Ула. День второй.

Почему второй? — можно было бы и по первому, но там может больше другие зажигали или всё-таки я во второй день больше удовольствия получил … Хотя о первом хочется сказать, что офигенно прыгнул с водопада офигенным буфом и при приземлении офигенно ударился большим пальцем — он попал между веслом и лодкой. В общем, офигенно поплавали! =)

Так вот, день второй. Жили мы в домике-гостинице. Одноэтажное деревянное здание с туалетом на улице (но в нём есть свет!!!), пуфиками, в которых можно лежать и сидеть одновременно, и камином!.. Там записи постояльцев в книге года с 60..! О как!

Сплав предыдущего дня закончили прямо у крыльца дома — сегодня стартуем дальше!

Идём к речке — тот слив, перед которым закончили сплавляться вчера, решили не ходить — больно уж мелкий и бестолковый он казался. Хотя Майкл подумал иначе и прыгнул. Плывём к водопадам, проплываем пару горок — предпоследняя под мостом — там зажигает звезду Ирка — отстрел переворотом! А я даже не страхую… бегу к ней помочь вылезти на берег и вытащить лодку — благо не глубоко, бегу по воде под самым берегом. Ирка уже причалила к берегу, я держу тут же лодку — надо отдышаться и вынимать весь стафф на берег …и тут с визгом сверху (по покатой мокрой и, соответственно, скользкой плите, образующей берег, там где мы зачалились) съезжает на попе Машка. И водружается поверх лодки… Она, оказывается, хотела помочь, но скользкий берег не позволил благородному порыву закончиться благоприятно. Я негодую, девчонки вытаскивают и отливают лодочку.

Метров через пятьдесят ещё слив — метра полтора. Для того чтобы прыгнуть (а не свалится вместе с водой под слив), надо заходить справа и прыгать налево через отбойничек от какого-то камня. Ребята прыгают с различным успехом. Мой прыжок напоминает спуск… в унитаз — заношусь ещё разок. На этот раз буфф! Вот мы и у водопадов — это комплекс из трёх водопадов. Первый метров 6, второй 3, третий, по отзывам очевидцев, вроде 9. На последний можно зайти отдельно — пробуем сделать это и несём лодки. Говорят, последний легче, поэтому его прыгают все и не по разу. Ставится страховка, после каждого водопада. Сразу за нашим 9-метровым водопадом следовал ещё один водопад, причём ходили его якобы всего двое… и вот перед ним спокойная вода и там каяки, морковки, живцы …!

Ула. День второй.

Начинаем прыгать. Надо заходить слева направо и прыгать с креном налево. В таком случае очень хорошо прилетаешь вниз с основной массой воды в хорошую мягкую пену. Первые — Лёха с Димоном. Дальше — все подряд. Я прыгаю — вполне..! Встаю на страховке внизу, потом иду снова — лучше… Тем временем волшебно спрыгнула Ольга и решилась Ирка. Киль, отстрел. Очевидцы утверждают, что вылезать из лодки Иринка начала ещё на срезе!..=) Прыжок на 4-й предлагаю Лёхе меня, прыгающего с водопада и выбрасыванием весла. Одобрение свыше получено… Предлагают прыгнуть верхом на каяке и отстрелиться выше (!) Ирки!.. Выкидываю весло чуть ниже слива, очень хорошо приземляюсь — без заныра, без паразитных кренов и очень мягко. Подгребаю ладошками к берегу. Все рады… а в это время моё весло медленно по правому улову течёт мимо Мишки, «ловившего» стафф к следующему водопаду… Орём Мишке!.. Весло нехотя догоняется и перебрасывается через текущую воду в правый улов. Там Андрюха пытается не глядя метнуть его назад на берег- не вышло. Отскочив от камня, весло снова в улове… я в это время бегаю по берегу, не понимая, в чём проблема…! А весло не дожидаясь, пока его опять и опять будут перекидывать друг другу, мирно, мимо всех наблюдающих, плывёт к срезу и… исчезает в 16 метровом сливе! Я в шоке! А ведь там дальше просто караул! Как горный козёл, невероятными скачками, спускаюсь под водопад. Весло кружится в улове под правым берегом. Блокирую ему дорогу ниже и жду, пока друзья принесут верёвок и будут меня страховать — благо плыть под водопад совсем самому так себе удовольствие! Но вот всё получилось — весло выцеплено, наблюдатели ликуют, меня бесцеремонно волокут на верёвочке к берегу.

Нижний водопад прыгают ещё раз Юра, отстрелившийся в первый раз и Миша, которого не отсняли на видео. Причём Юрец сломал весло при приземлении. Идём наверх. Решаем прыгать тремя группами — по автобусам. Прыгают не все. Я в последней группе, соответственно, страхуем первые две.

Я нахожу себе место под сливом второго водопада. Зависаю там на стене, готовый бросится на приплывшую сверху жертву. Вся страховка расставлена — прыгает Лёхина группа. Все хорошо. Я не пригодился. Следующий Димон. Я сижу внизу у воды, поэтому о происходящем в большом мире могу только предполагать по реакции бегающих по берегу любопытствующих и сочувствующих людей. В итоге, о том, что Димон «пошёл», я уже догадался… но что–то уж больно долго он не плывёт..! Я не знал, где несколькими годами раньше отстрелился Димон и где он сидел и ждал своего спасения… но я что- то об этом слышал… карабкаюсь по скале, высовываю голову из-за среза и… вот она полочка, вот он Димон! Так я их и представлял! Димон довольный — сидит ручкой мне машет!)))

Ула. День второй.

Спускаюсь обратно и жду — лодки-то нет, да и Димона спасать должны, а мало ли что… На этот раз всё обошлось — Димона спасли, а лодка выплыла ко мне. За что и была схвачена! Димоновская группа завершает начатое и вот уже скрывается за срезом последнего из трёх водопадов. Иду наверх.

Обсуждаем, кто идёт, за кем идёт… садимся. Первый надо прыгать от правого берега почти впритирку к нему в такой желобок на срезе, чтобы не приплыть под скалу внизу справа. Хотя Димону она наиболее симпатична))) Прыгаю первый с заныром, жду… все удачно. Следующий надо идти либо по центру с основной струёй, но внизу бочка. Либо прыгать с камня под левым берегом. Я пробую слева, застреваю на камне, падаю так себе… остальные лучше. Третий — привычно… но расслабился, не успел сложиться. Короче, без каких- то серьёзных промахов, но жутко собой не доволен — хочу ещё раз под любым соусом попасть наверх.

Проходя мимо места моей страховки, натыкаюсь на Димона. Серёг, пострахуй меня, я хочу прыгнуть первый ещё разок, говорит. Ладно, сменяю Дена и лезу на место страховки. Жду… Люди наверху бегают, кричат, плачут от щастья. Прошёл! Удачно! Ура-а-а!

О, Машка решилась! Тут же сформировался ещё одна четвёрка: Лёха, я, Машка и Конан. Идём. Первый прыгаю чистым буфом. Рус, вися живцом на морковке перед вторым сливом, улыбаясь, показывает мне большим пальцем молодец, мол! Оказывается тока что так же прыгнул Лёха. Прыгает Машка, за ней Конан — менее удачно, чем мы. Второй слив прыгаю предварительно разогнавшись опять слева — офигенный буф, приезжаю к Лёхе — точно как я, говорит!.. Команда приплывает к нам в улов. Третий. Я прыгаю опять аффигенно — буфом. Весь в восторге! Лёха жалуется, что не совсем удачно… ладно, бывает))) Конан с Машкой снова с нами, все довольны без меры — Конан даже просится в очередной раз прыгать 16 метровый водопад…! Удовлетворённые и полные мыслей о будущем и о вечном бредём в лагерь. К счастью до него меньше километра.

Ула. День второй.

Вот мы и снова дома. Люди начинают куда-то ходить, собираться, мыться, бриться(!). Дежурные заняты приготовлением еды… Димон оставил свои лодки у выхода на дорогу — решил, что съездить за ними на автобусе проще, чем нести их на себе. В итоге все собрались, прибрали дом (он стал неузнаваем- Димон признался днём раньше, что в доме царит такой же порядок как и в его автобусе… а тут всё по местам, пыль(!) вымыта..!), приготовили еду и… стали ждать приезда Димона. О, приехал- все дружно уничтожают оставшиеся в поездке продукты) Наконец пора ехать. Последняя фотография у домика. По дорожке внизу ходят люди… Норвежцы — замечает кто-то… Да это же наши французы!.. Дом сотрясает буря ликующих возгласов..! Девчонки фотографируются с французами..! =) Они почему- то не ведутся на шутки типа «трогал- женись!»… =)

Понарассказали, кто где был и сколько было воды… Очень жаль, что уезжаете, говорят они, побухали бы вместе!..))) Жаль, конечно, но пора ехать! И так вместо намеченных утром 3-4 и даже прогнозируемых Димоном 5-6 выезжаем в 8!..

Отдаём ключи и берём координаты владельца гостиницы. В это время все наши любуются, как буржуи колют дрова… с помощью трактора!.. =)

Сели, поехали… Меня быстренько сморило и я полез спать на полку. Не знаю уж как там ребята после такого сплава ещё всю ночь рулили!.. Сон накатывает почти сразу. А неплохо покатались, с улыбкой на лице засыпаю. А автобусы уже катятся к дому…