Каяк-кемп с «Три стихии» на Аксауте, май 2022 моими глазами

Снова сгоняла на Кавказ с «Три стихии». Уж очень мне понравилась идея, что каякинг – это радость, а не только преодоление и боль. Таких проникнувшихся нас было больше 50-ти человек – я до сих пор удивляюсь, как можно было упорядочивать такой масштаб волшебства.

Каждое утро, главарь этого нашего магического Хогвартса, выступал в качестве распределительной шляпы. Кто-то отправлялся в новички, кто-то – в средняки или в продвинутые, успевая ещё и задания получить. Как водится, очковала, но попадала в Гриффиндор. Хотя, периодически, хотелось слинять в Слизерин (к слаломистам, то есть). У них вешки, баня после тренировок, винчик хороший, а не разбитые лодки, вёсла и челюсти.

Но нет. Клич главаря: «Бойцы, на броню!», «буханка», заброска — и мы мочим срани в «прорывах» и каньонах. Однако, вместо того, чтобы идти прямёхонько в какую-либо сранину (как истинный гриффиндорец) и мужественно отрабатывать буфф, я, совершенно по-слизерински, обходила всё и везде, чем вызывала «Авада кедавра» от предводителя. Вечером, более опытными «волшебниками» проводилась разъяснительная беседа, дабы проникнуться идеей, что каякер должен быть энергичен и туповат. Прям законспектировала, но на следующий день опять всё обходила. Из заданных мне 30-ти буффов сделала не больше 12-ти. Есть над чем подумать и поработать.

Утром, в обед и вечером наблюдался зомби-апокалипсис. Калории, вследствие постоянных тренировок и холода просто испарялись. Перед любым приёмом пищи дежурные отражали беспрерывные атаки зоков на кухню, что напоминало страшные сцены нападения полчищ зомби на оплоты людей во время апокалипсиса. Наиболее адаптированными к подобным условиям оказались кануполисты, использовавшие командную тактику. Рассредоточиваясь по периметру территории приёма пищи, они ловко перекидывали друг другу пачки с майонезом/кетчупом/джемом/печеньками. Поймать и урвать что-либо у них было просто без шансов. Приходилось ждать, пока кто-либо из кануполистов потеряет из виду упаковку вожделенного продукта и тогда срываться с места, слаломя между людьми, столами и стульями, хватать и бежать с добычей обратно. Тут особо отличились дети, собаки и представительница одной слаломной школы Москвы. А ведь была тихой катамаранщицей, я помню!

Также, будучи единственной пришелицей из Санкт-Петербурга, подметила некоторые характерные различия между московскими и питерскими каякерами. Было установлено, что у москвичей превалируют вёсла Вернер, а питерцев легко узнать по Селекту. Опять же, жители Москвы заходят в улово, а мы – в суводь. У москвичей – отхват, а у нас – залом, захват.

Веселились: «Лена, греча с курой – в суводи»)))

В целом же – очередной фееричный выезд. Была очень рада увидеть всех знакомых, каякеров, катамаранщиков и им сочувствующим.

Спасибо, «Три стихии», и – да: каякинг, мать его, приносит радость!))

(с) Андреева Елена